Понедельник, 23.12.2024, 15:01
 
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Наш опрос
Любовь спасет мир?
Всего ответов: 67
 
Главная » 2009 » Март » 17 » О конфликте Твердь-Аркан \Колонка Алекса\
О конфликте Твердь-Аркан \Колонка Алекса\
01:43
О конфликте Твердь-Аркан \Колонка Алекса\


Некоторые первичные измышления о планирующемся конфликте Твердь \ Аркан.

Среди игроков существует стойкое мнение, что после релиза именно эти две силы будут "основными". Вроде Дневного и Ночного дозоров в известной игре. Или вроде Магмаров и Людей в другой, не менее известной.
Мне кажется, что это не так.
И вот, почему.

Смотрите. Есть у нас, значит Аркан. Мир-инструмент функционалов. И они у себя там на Аркане умеют функционалов делать. И функциональными фишками пользуются. Все логично.

И есть Твердь. Мир, заблокировавшийся от Аркана. В котором функционалов считают порождением Сатаны,  только что не чертями. Мир, в котором все построено на биотехнологиях.

Ну и, наконец, есть игроки. Куча функционалов. Заметьте, - неумирающих функционалов, которые в случае смерти успевают отползти в ближайщую мирную локацию и там придти в себя.
А это может значить только одно - у всех у нас функция (функции) находится неподалеку.

Следующее. Возможность биоимлантантов пока отсутствует. (Это, правда, ни о чем не говорит).
Единственная таможня на Твердь по первоисточнику - взорвана. (Правда, там, кажется, проросла вторая).
Никакого альтернативного дерева скиллов (и вот это важно) по игровой механике быть не может.

Получается - что? Получается, что у нас есть представители армии Аркана. Все мы.
И никакого намека на биокиборгов-священников с Тверди.

На данный момент мне кажется целесообразным предположить, что так оно все и останется, и конфликт Твердь\Аркан останется всего лишь красивой легендой бета-теста.
А настоящее противостояние развернется между группировками функционалов...



Просмотров: 1635 | Добавил: function | Рейтинг: 4.7/3 |
Всего комментариев: 361 2 3 »
1 Арья  
0
Алекс.. а у нас функционалов пока раз два и обчелся....) так что мы - очень-очень-очень-очень живучие люди.
и вообще, путсите меня в твердь, я там буду жить, заведу собачку...
противостояние между группировками вполне вероятно. но мне кажется, крайне тупиково. особенно в плане отыгрыша)

2 Stormlens  
0
Хреново :)

3 циркуль  
0
а если еще добавить что есть человеко роботы с (если не ошибаюсь) земли-48. плюс сама по себе земля-2 тоесть мы с вами. это уже может быть 4 стороны ^_^

4 darthvasilius  
0
Как-то чересчур кратенько. Сейчас попробую ответить поаргументированнее.
Во-первых, далеко не факт, что у нас будут сплошь функционалы. Пишите практически гарантированный конфликт функционалов и людей.
Во-вторых, Твердь против Аркана может быть как раз противостоянием по подобию НД и ДД. То есть, опять же, функционалы (коренные) против людей (убеждённых), но противостояние не глобальное ,а именно представителей двух этих фракций. И я согласен с Арьей - здесь пространство для отыгрыша... нет, не крайне тупиковое, но бедное.
По биоимплантантам - почему бы и нет? Первоисточник не показывал нам знакомых по киберпанку личностей, которые из-за обилия биологических или электронных имплантантов лишаются истинного облика. Это больше похоже на перчатки: надел - хорошо, тепло. Стало неудобно - снял. Это было бы отличной находкой с точки зрения баланса - отказ от функциональных способностей в угоду более ограниченным по силе, но легче получаемым фичам Тверди.

5 willmore  
0
Согласен с Дартвасилиусом.
Еще скажу, что по моему мнению полноценный функционал будет примерно тем же, что ВК, то есть до него надо будет расти и, возможно, довольно долго. А пока не дорос - стреляйся из обычного (арканского) или обычного твердевского оружия. К слову, в Тверди функционалам вполне могут противостоять передовые биотехнологии, что в книге показаны не были.

6 Арья  
0
>Никакого альтернативного дерева скиллов (и вот это важно) по игровой механике быть не может.

а почему, кстати?)


7 willmore  
0
Арья, я так понимаю, что огнестрельным оружием Твердь если и пользовалась, то минимально) Открой меню навыков. Рукопашный бой, куда входит владение холодным оружием, только один, а навыков по огнестрельному оружию целых пять) Хотя, кто сказал, что для приверженца Тверди навыки останутся неизменными?..)

8 Casper  
0
я, в общем, уже когда то расписывал, чем плох биполярный игровой мир. Надеюсь тут такого не будет)

9 Арья  
0
Вил, а черт его знает. может, у них там были удавы-пулеплюи?)

Эш, однополярный еще хуже)


10 LostEmpire  
0
На сколько я помню первоисточник, люди в Тверди былм неприкосновенны для изменений и совершенствований:) Так что био-киборги на основе человеческого днк вряд ли будут. Скорее всего, реализуют что-то вроде биологического оружия (для Тверди).

11 function  
0
Человекороботы заблокировались навсегда, насколько я помню. Наглухо.

Конфликт функционалы\люди возможен только если люди узнают о функционалах. Потому что людская сторона раструбит. А это будет вряд ли.

У тверди нет огнестрела и технологий. Только биология, поддержки которой что-то не видно.
Солдаты тверди не стали бы этим пользоваться.

И, как правильно замечено, игра может и не быть биполярной. happy


12 Леон  
0
На мой взгляд, при регистрации половину новичков закинут в Аркан, половину рендомно в Твердь. Ну или на выбор. А там уже сами собой разовьются враждующие группировки, перед лицом опасности с другого мира запросто встающих плечом к плечу. Вероз, Демос и Нирвана - нейтральные территории для путешествий, охоты, квестов.

13 Леон  
0
Либо в каждом мире свои группы, эти уже пентаполярный мир минимум))) И вот это интересно

14 Casper  
0
Арья, однополярный, возможно, скучнее, но не хуже.
Плюсы и минусы есть и там и там)
идеал- более 2х сторон. Тогда уже интереснее играть)

15 Elerond  
0
Более 2-х? В общем из книги можно достать и третью сторону при хоошем желании.

1-15 16-30 31-36

Имя *:
Email *:
Код *:
Сделать бесплатный сайт с uCoz
Календарь новостей
«  Март 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Форма входа
Поиск
ССЫЛКИ
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0