"2009-04-08 Обновления. Карта города.
от Monstro
Некторые
территории требуют на картах более точной детализации, например город.
Также полезно на картах помечать ключевые точки, такие как магазины или
цель для квеста. Сегодня некоторые из этих полезных вещей появятся в
игре."
Теперь при нажатии значка глобальной карты можно переключаться между уровнями детализации (1:1000, 1:10000), по умолчанию будет открываться довольно удобная детализация, да и более приятная взгляду, это не может не радовать) При этом если вы находитесь не в городе, то клик на одну из локаций города на карте местности будет открывать карту города.
"Пока
на карте отображаются только постоянные места (магазины и тд), но в
скором времени подобным образом будут показываться цели квестов, куда
нужно идти чтобы выполнить то или иное задание (конечно если задание не
подразумевает поиск)." Будем ждать и надеяться, что всё выйдет как надо)
Другие изменения:
- внесены
изменения в PvP квест бой группа против группы - теперь локации
появления групп будут случайными, вплоть до того что обе группы могут
оказать в одной локации (хотя вероятность такого события мала).
Изменение дожно привнести в квест элемент неожиданности, исправить
дисбаланс в длине пути до центра, повысить важность разведки и
координации внутри группы.
Этот фактор помимо своих преимуществ имеет один маленький недостаток, которым, в принципе, можно пренебречь - теряется логичность, не заблудились же члены группы по пути на квест, ведь выходили вместе) Ну на то это и игра) Несомненно позитивное изменение.
- включим звуки (слушать и оценивать можно звук игломета, дуэльного самострела и M16)
Жаль только, что пушки довольно редко используемые большинством игроков) А в целом опять же позитив) Очевидно, что это позволит глубже погрузиться в игру. Представляется, что оторваться от такого Черновика со 100 процентным отыгрышем, просто потрясающей графикой да еще и звуком будет просто нереально)
Багфикс:
- исправлен ряд ошибок, которые приводили к падениям серверов в рамках стресс-теста. Спасибо всем активным тестерам.
- исправлено HTTP соединение
- исправлено мигание журнала при вызове по хотке
Наконец-то) Очень напрягало раньше) +1)
- исправлено отображения требований к броне (сила вместо меткости)
В разработке:
- изменения в системе навыков
Опять кого-то порежут, а кто-то опять будет рулить) Не удивляйтесь) В той игре, которую мы не называем, такие изменения всегда, так или иначе, улучшали игру, вносили разнообразие
- професии
- организации
Не секрет, что профессии и организации уже давно являются важнейшими составляющими большинства он-лайн игр, поэтому радует, что администрация уже сейчас задумалась над этим аспектом. Связано это, на мой взгляд, в том числе и с тем, что тест прошел очень слаженно и продуктивно и почти как таковой себя исчерпал. Осталось только исправлять мини-баги, появляющиеся в процессе, а так уже можно задумываться над более глобальными основополагающими вещами.
Общий итог - все изменения абсолютно позитивны) Более того, складывается ощущение, что администрация не пренебрегла результатами саммита, на котором обсуждалась большая часть из этих вопросов. Это не может не радовать.
С уважением, обозреватель "ЕЖЕДНЕВНОЙ ФУНКЦИИ", D_a_r_K #3
|