Понедельник, 23.12.2024, 22:58
 
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Наш опрос
Любовь спасет мир?
Всего ответов: 67
 
Главная » 2009 » Май » 1 » Система организаций
Система организаций
11:02
Гейм-дизайнером игры Викторией были представлены следующие аспекты системы организаций:

1) Организации и режимы игры
2) Введение новых понятий в системе организаций
3) Деятельность организаций
4) Введение дипломатии


Давайте остановимся на каждом пункте поподробней.

Организации и режимы игры.


"Сейчас в игре 2 режима (PvP и PvE) с возможностью их изменения в мирной локации. Система организаций не предусматривает возможности их развития в режиме PvE, она ориентирована на режим "игрок против игрока", в связи с чем, при вступлении в организацию режим PvE отключается. Сразу при подаче заявки на вступление в организацию игрок будет предупрежден об этом."

Ну это конечно же абсолютно логично и думаю, что большинство игроков эту идею поддержат.

Введение новых понятий в системе организаций.

"Уровень организации - показатель потенциальной боевой мощи организации, среднее арифметическое боевых уровней членов организации. Прием в организацию возможен + - 2 уровня относительно уровня организации (правило сопоставимости боевых уровней)

Ранг организации - показатель реальной успешности действий организации и ее положения в системе подчинения одной из сторон силы, присваивается по мере накопления очков ранга, выдаваемых за выполнение заданий и действий в повседневной игровой деятельности."

Вот эти два новых понятия показывают, что ставка в игре сделана на боевые организации. Как дала понять Виктория, состав клана должен быть максимально активен для лучшего положения клана в среде других организаций. Если кто-то будет неактивен, то "сами выгоните)". как говорит Виктория в блоге разработки. Даже не знаю радоваться или огорчаться данному нововведению, все-таки в ТИКМНН (*та игра, которую мы не называем - прим.ред.) всё выглядело немного иначе, поэтому не понятно чего от этого ждать, а неизвестность всегда пугает) Всё-таки в моей голове не вяжется пока мысль, что опять же организация обязятельно должна быть максимально боевой для того чтобы не бороться за существование.

Деятельность организаций.

"На территории, определяемой уровнем организации, предполагается возможность захвата «базы», предоставляющей доступ к помещениям организации на этой территории, а не в обитаемом мире, право на захват «шахт» в этой местности. База может быть «перезахвачена» по определенным правилам.

Что такое «шахты»? Некоторые локации могут представлять интерес для организаций. Например, локации, находящиеся «на входе» в локации квестов заработка. Над частью таких локаций можно будет установить контроль и определить «плату» за проход.

Организациям будут доступны для выполнения задания представителей стороны силы. Сложность и тип задания будут зависеть от ранга организации. Задания преимущественно будут PvP, то есть по ходу выполнения задания организации придется столкнуться с организацией-противником, получившей задание-противодействие."

Стоит ли говорить, что всё это показывает боевую направленность ветки организаций? Зато в тоже время это просто огромнейший простор для отыгрыша боевой составляющей игры. Привязка организаций к сторонам силы тоже очень логична, но я думаю всё это еще будет обсуждаться и дополняться, поэтому забегать вперёд не будем.
Лучше я попытаюсь обьяснить почему я все время твержу о боевой направленности организаций... Дело в том что по одной злощастной игре можно сделать вывод, что только боевая направленность деятельности организаций вредит игре. Очень грубо говоря НД и ДД, по сути больше может ориентированные на режим ПвЕ (если только можно провести такую аналогию), по сути, с течением времени все больше занимались тем же, чем и другие орги, то есть больше ПвП. А орги которые не проявляли себя как боевые, фактически только носили значек и больше ничем в игре от простых игроков не отличались, а вот хотелось бы, честное слово. Да может это многим покажется непривычным, но очень бы хотелось видеть орги направленные, может, на торговлю, квесты и т.д. Мне кажется это позволило бы решить проблему однотипности и банальности, которая сейчас конечно нам не светит, но рано или поздно она поставит нас перед фактом своего существования.


Ведение дипломатии.

"Предполагает наличие следующих состояний:

  • Нейтральное – изначальное состояние всех организаций ко всем.
  • Союзник – состояние, при котором можно участвовать в войне на стороне союзника. Союзнические отношения предполагают обоюдное включение состояния «союзник». Члены союзнических организаций не могут нападать друг на друга
  • Враг- это состояние делает возможным объявление войны.
  • Война – состояние объявленной войны. Такое состояние позволяет организации участвовать в военных действиях, в защите штаба союзника. Порядок ведения войн - тема для отдельного обсуждения.

Организация самостоятельно определяет периоды своей активности, готовности к выполнению заданий, ведению военных действий – дни недели и временной интервал в рамках суток. Все игровые события для организации соотносятся с назначенным временем.

Часть состава организации можно пометить как «неактивен», эти члены организации исключаются из расчета уровня организации и всех расчетов, связанных с боевым уровнем."

Ну эти пункты многим из нас уже давно привычны и известны, разьве что для кого-то пока непривычен пункт последний. Думаю каждый уже сделал свойи выводы на сей счет, а так, "поживём- увидим".


С уважением, обозреватель "ЕЖЕДНЕВНОЙ ФУНКЦИИ", D_a_r_K #3.
Просмотров: 617 | Добавил: D_a_r_K | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 3
1 HalbienXoto  
0
Такой концепт вывалили. Я нифига не понял. sad

2 Ces  
0
невозможно читать синие буковки

3 D_a_r_K  
0
А какие кроме тупо черных еще удобно читать?) У меня просто синяя ручка)


Имя *:
Email *:
Код *:
Сделать бесплатный сайт с uCoz
Календарь новостей
«  Май 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Форма входа
Поиск
ССЫЛКИ
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0