Понедельник, 23.12.2024, 22:59
 
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Наш опрос
Любовь спасет мир?
Всего ответов: 67
 
Главная » 2009 » Май » 9 » Обзор апдейта от 8 мая...
Обзор апдейта от 8 мая...
16:14
Профессии:

Добавлена профессия «Инженер оружейник» - дает возможность производить модификацию наступательного вооружения.

Для уже существующих профессий добавлены действия, которые можно производить на уровнях этих профессий.

Ингридиенты необходимые для действий внутри профессий можно приобрести в магазине оружия.

Изменения:

Исправлена ошибка приводящая к падению сервера.

Всем добавлены +5 очков в профессиях.

Исправлены ошибки с уровнем организации, очками характеристик и некоторыми действиями профессий (было 3 применения, а должно было быть 100).


Это конечно несомненный позитив, НО...


"08.05.2009 12:00:20Немного о нововведениях

от Kasim

Организации: В организации появился уровень, который является средним арифметическим от уровней всех членов организации. Вступить могут игроки с уровнем +-2 от уровня орги. Например, в организацию с 10 уровнем могут вступить игроки с 8-го по 12 уровень.ь

Очки: очки характеристик даются по одному на каждый нечетный, а начиная с 19-го - на каждый уровень. Очки навыков даются по одному на каждый ап и по два на каждый уровень. И на каждый четный уровень приходится 1 очко умений.

P.S. У винтореза больше нет режима "очередь" )"


Вот такое заявление было сделано администрацией уже в самом блоге разработки. Тут хотелось бы выразить лично свое мнение, которое заключается в том, что +-2 уровня организации никак не может способствовать развитию организаций. Я прекрасно понимаю что это пока тест и не стоит все воспринимать как уже окончательное решение, конечно игра еще будет развиваться во всех её сферах, но даже сам факт того что такой вариант событий рассматривается администрацией как основной, насколько я понял, вольно не вольно вгоняет в унынье) Фактически это означает то, что в оргах будут бегать по 2-3 человека, со временем увеличиваясь, но я не понимаю СМЫСЛ этого. Всё-таки администрации стоит обсуждать такого рода действия предварительно с игроками, все-таки это уже касается непосредственно самих игроков и геймплея.

Теперь по следующим пунктам, про очки характеристик и умений, а также про винторез...
По сути эти элементы игры и не должны согласовываться заранее с игроками) Они должны в некоторой мере удивлять, причем желательно чтобы приятно) Только время покажет правильность этих нововведений) Но это уже другое, здесь будет присутствовать пространство для каких- либо обсуждений и конструктивной критики, это абсолютно нормально, но вот первый пункт я пока никак не могу принять, это изначально неправильный подход и надеюсь ,что и администрация это осознает)


П.С. В целом же, конечно, несмотря на некоторое несогласие с действиями администрации, ситуация в игре очень привлекательная, а атмосфера рабочая и продуктивная) Поэтому все недовольства направленны в конечном итоге на то, чтобы сделать игру лучше, а не просто чтобы тупо выразить факт своего недовольства) Надеюсь это тоже понятно)


С уважением, обозреватель "ЕЖЕДНЕВНОЙ ФУНКЦИИ", D_a_r_K #3.


Просмотров: 1648 | Добавил: D_a_r_K | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 3
1 HalbienXoto  
0
С оргами лажа в концепте. Но это тест. Вряд ли так останется, ибо маразм.

**)


2 D_a_r_K  
0
Блин ты че серьезно гвоорил?) Подправь сам) перепутал же выпуски) люди не поймут)

3 HalbienXoto  
0
поправил)


Имя *:
Email *:
Код *:
Сделать бесплатный сайт с uCoz
Календарь новостей
«  Май 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Форма входа
Поиск
ССЫЛКИ
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0