Сегодня "Черновик" был переведен на новую версию игрового движка. Что это значит и почему это было сделано пояснил Alermo в блоге разработки. Вкратце положительные изменения можно описать так: администрация сможет подключать неограниченное количество серверов, игроки же избавятся от сброса квестов после падения игры.
Новое ядро возвращает нас назад, к самому началу теста, где каждые 2 минуты падала игра, в блоге разработки все время обновлялся статус сервера, а новые баги находились по десять штук в день. Как ни странно, но приятные ощущения, ностальгия. Снова есть, что искать.
Однако не все нововведения описаны в блоге разработки. Изменения
коснулись и интерфейса игры, в частности вкладки "Персонаж" - она стала
более удобной и информативной. Так, например, теперь сразу видно, на каких статах "висят" какие навыки, и какие умения можно получить при повышении тех или иных характеристик (то есть можно заранее прикинуть, какие "плюшки" получишь, не сохраняя изменения характеристик). Как ни странно, но именно это изменение принесло вашему покорному слуге больше всего положительных эмоций.
Параллельно с разработкой других систем игры программисты "Сторка" писали новое ядро, а последние полторы недели ушли только на перевод игры на новые рельсы, и с этим связан недостаток обновлений в последнее время. После ввода нового движка и исправления большинства багов можно ожидать более интенсивного развития проекта и более частых апдейтов. Закрадываются сомнения, успеет ли "Сторк" уложится до даты выхода - "весна 2009 год", но это зависит и от нас с вами, уважаемые тестеры, так что приложим все усилия.